На самом деле, рост рекламного рынка в России все больше замедляется. Как рассчитывает Ассоциация коммуникационных агентств России, в 2012 году темп роста составил 13%, а в этом году – только 11,3%. При всем этом расходы на рекламу в российской медиа-индустрии составили 298 миллиардов рублей, тем самым выросли на 13%. По прогнозам экспертов, в дальнейшем они будут только расти, достигая к 2017 году около 3,4 миллиардов долларов. Рынок рекламы также активно стимулируется с помощью новых технологий. К ним относятся RTB (Real Time Bidding – технология, осуществляющая аукцион объявлений с рекламой в реальном времени) и видеореклама.
Другие же эксперты считают, что России еще слишком рано переходить на новые технологии в онлайн-рекламе. Управляющий директор BBDO Андрей Брайович утверждает в издании «Ведомости», что Россия еще далека от высокого уровня развития 3G и широкополосного доступа в Интернет. А эти факторы обязательны для стабильного просмотра видео пользователям глобальной сети. Но в целом рынок рекламы будет расти в 2014 году гораздо быстрее, чем в других странах мира.
Конкуренцию в этом плане может составить только Бразилия – наша соседка по БРИКС. Эксперты международного агентства Carat по этому поводу говорят, что значительную роль в развитии будут играть такие спортивные события, как Олимпийские игры в Сочи и Кубок FIFA в Бразилии. Такие мероприятия активизируют рекламодателей самых разных сегментов в обеих странах.