Активное развитие интернета снизило пространственные и временные барьеры, которые раньше являлись достаточно актуальными для распространения информации, именно поэтому его стали активно применять в образовательном процессе. Достаточно часто можно встретить образовательные программы, которые сочетают вместе некоторые параметры преподавания и современных информационных технологий. Так формируются новые технологии обучения, которые активно применяются в школах и вузах.
интернет в образовании Интернет-технологии, по сути своей, представляют собой процесс, который использует совокупность методов работ с информацией для того, чтобы получить новые данные относительно состояния того или иного объекта или явления.
ЮНЕСКО сформулировало определение информационных технологий. Под ними эта организация понимает целый комплекс дисциплин, которые изучают методики организации эффективной работы своих сотрудников, а также занимаются обработкой полученных данных. Кроме того, они отвечают за изучение взаимодействия между вычислительной техникой, производственным оборудованием и людьми. Сами по себе они требуют тщательной подготовки, немалых затрат и техники, которая бы являлась наукоемкой. Введение данных технологий, в первую очередь, должно стартовать с формирования математического обеспечения и информационных потоков, функционирующих в системах обучения специалистов. В итоге, все ныне существующие требования, предъявляемые к обучающим системам, предполагают, что в рамках обучения удастся решить многие вопросы, а также сформировать индивидуальную траекторию обучения.