Современные тенденции в развитии интернет – технологий

Раздел: Статьи

Для чего возникла необходимость изучения интернет – технологий в средней школе в курсе информатики? Со временем специальность веб – мастера вышла из тени таинственности, а сайтостроение вышло из стен специальных лабораторий на освоения промышленные. Главным доказательством этого является возросшие инвестиции и проекты Интернет и понимание того, что веб – сайты годятся не только для онлайн игр и развлечений. Но и подходят для очень серьезной работы в сфере образования, легальной и научной деятельности. А если дела обстоят именно так, тогда и подход в изучении интернет – технологий должен быть вполне серьезным.

Интернет

Сначала следует понять, какое направление берут интернет – технологии и разобраться в том, что сегодня используют разработчики. Выделяются несколько современных тенденций на сегодняшний день:

- вебтехнологиях: программное обеспечение, грядущие подходы архитектурные, серверы, аппаратура специальная и так далее. Декларативный подход (описание) вебсайтов против программирования их, как создать нормальный сайт из рекламного сайта, выходящий в интернет, партнерский -, экстранет - и внутренний - интернет;

- сайтостроительной экономике: рыночный анализ, который связан с анализом инвестиционных перспектив;

- маркетинге вебпрограмирования и вебдизайна: откуда приходят специалисты в отрасль, если они из нее уходят, то куда, какие еще имеются профессии в отрасли, кроме вебмастера, кто обучает профессионалов, сколько необходимо времени для обучения, какая зарплата у специалистов данной отрасли;- аспектах социальных: от приватных проблем до проблем в соблюдении прав смежных на дизайн визуальный.


Смотрите также:
 Проблемы информационной культурно – образовательной среды в интернет
 Реклама в Интернете
 Киберпреследование: жестокость в сети
 Как использовать интернет-технологии для обучения студентов?
 История происхождения интернета и формирование его роли в жизнях людей

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: