модерирование контента сайта

Раздел: Статьи

Контент.

Покупатели, участники, читатели, партеры, зрители, посетители и так далее вебсайта совсем не ожидают получить контент на вебсайте. Так как вебсайт – это программа, то их ожидания заключаются в получении той или иной информации или услуги, такие как обработка данных, прогонит тоску, или даст ответ на поставленный вопрос. Ясно, что в памяти невозможно удержать информацию на все случаи жизни. Практически невозможно себе представить тираж плодов умственной деятельности гениальных в повседневной жизни, это, скорее, экономический аспект деятельности. По стоимости дешевле обойдутся вебсайты, которые фильтруют письма посетителей, провоцирующие на выступления авторов, чем вебсайты, которые будут публиковать только заказанные статьи. Для обеспечения телекоммуникационной роли, вебсайтом необходимы не столько редакторы, сколько ведущие, то есть модераторы. Это будет означать одно, что компетентность у людей коммуникационная будет только расти, а литературная – падать. В сайтострительный процесс будет включен человеческий фактор: есть люди – есть контент и наоборот.


Смотрите также:
 Интернет-сообщества - канал продвижения
 Безопасность сети
 Киберзависимость – болезнь
 Специфика общения в интернете
 Как использовать интернет-технологии для обучения студентов?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: