современный этап развития социальных сетей

Раздел: Статьи

Являясь совокупностью людей и межличностных отношений, определенных правил поведения и внутренних законов существования, социальная сеть выступает как некий источник выживания. Бизнес в таком случае приравнивается к сети – не сделать бизнес, а создать сеть. Подобного смысла лишено предпринимательство в классическом смысле. Персонал, офис – все отходит на второй план, первостепенным становится размер и дальнейшее расширение границ сети с последующим включением в нее все новых и новых участников. Конкурентоспособной окажется сеть не только с профессиональными людьми в своем составе, но и с развитой инфраструктурой и областью влияния. Успешной станет сеть не с приличными доходами, а с максимально возможным числом узлов. Вполне вероятно, что с течением времени станет популярной профессия сетевого консультанта, который будет помогать разбираться с вопросами построения и развития социальной сети в той или иной области.

На современном этапе развития социальные сети – неорганизованное явление. Управлять такой сетью практически невозможно, однако, существует необходимость в структурировании сети, ее связей, сеть нуждается в некоем внешнем оформлении. Успешность современного человека зависима от умений ориентироваться в сетевом пространстве ( в качестве примера можно говорить о том, что почти везде на данный момент требуется уверенное владение возможностями сети Интернет). Количество участников внутри одной сети, характер связей, размеры, сетевой брэнд - в скором времени эти понятия станут востребованной в изучении наукой. Появятся новые профессии, связанные с структурированием и оформлением сетей (дизайнер сети).


Смотрите также:
 Встречи участников интернет-сообществ в реальной жизни
 Современные тенденции в развитии интернет – технологий
 Интернет-сообщества - канал продвижения
 Киберпанк в России
 Обучающие интернет-технологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: