рост использования современных гаджетов

Раздел: Статьи

Конечно, такая информация не относится к тем семьям, где у каждого человека есть свой компьютер, смартфон или КПК, где есть выход в Интернет. Однако, даже постоянный рост использования современных гаджетов не позволяет полностью отстранить телевидение. В среднем, люди все равно проводят перед экранами телевизоров около 4 часов в день. В какой-то степени это связано с тем, что зона вещания телевидения распространяется почти по всей территории России. Этому помогает и платное спутниковое телевидение. А Интернет в этом плане еще сильно отстает. Даже в Московской области бывает сложно провести Интернет к некоторым частным домам. Портативные же модемы сильно уступают по качеству связи телевизионным антеннам.

Из всего этого можно сделать вывод, что скорее не телевидение со временем теряет своих зрителей, а Интернет их приобретает. Это подтверждает тот факт, что в 2012 году самым большим рекламным рынком в России продолжало оставаться телевидение, а Интернет занимал лишь вторую позицию, увеличив свой объем до 1,7 миллиардов долларов. Данную ситуацию прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Илья Раченков, сказав, что отныне интернет-реклама будет расти гораздо быстрее, чем реклама на телевидение. Хоть прогноз, что через несколько лет на рекламу будет затрачена треть всех расходов, выглядит немного агрессивным, он все-таки осуществим. При всем этом необходимо помнить, что замедление темпов роста будет наблюдаться и в интернет-рекламе, что постепенно приведет к тому, что в рекламных бюджетах стабилизизуется доля Интернета.


Смотрите также:
 Как появилась Интернет-реклама?
 Интернет-радио компании Google
 Интернет-технологии в сфере образования
 Особенности психологии в общении через интернет
 33 зарубежные соцсети

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: