Как использовать интернет-технологии для обучения студентов?

Раздел: Статьи

Грамотность пользователя персональным компьютером определяется чаще всего его способностью использовать уже существующие программы, которые рассчитаны на уровень среднестатистического пользователя. Подобная тенденция была создана после тщательного рассмотрения продуктов, ориентирующихся на пользователей со слабым знанием компьютера и интернета, в частности. Создание подобных программ весьма недешево, поскольку требует участия профессионалов из совершенно разных сфер деятельности. Речь идет не только о программистах или дизайнерах, но и о психологах, а также методистах. Тем не менее, данная программа способна себя окупить, поскольку доступ к персональному компьютеру сегодня есть абсолютно у каждого человека.

интернет в образовании

Компьютер определенно следует рассматривать не только как техническое устройство, но и как инструмент для выполнения определенных задач с помощью соответствующего ПО. Сложность задачи связана в первую очередь с тем, что техническую часть работы по созданию ПО должен выполнить инженер, а вот дидактически обосновать использование тех или иных форм работы обязан педагог. В случае отсутствия коммуникации между ними, нет никакой гарантии в том, что удастся использовать компьютер как средство обучения.

Кроме того, следует отметить, что компьютер может играть роль компонента дидактической системы вместе с прочими ее составляющими: формами обучения, его содержанием, его целями, а также деятельностью ученика и учителя. В том случае, если меняется содержание одного звена, изменяется содержание всей системы и всех звеньев.


Смотрите также:
 Диагноз нового времени – интернет-зависимость
 Применение теории социальных сетей
 Интернет-сообщества - канал продвижения
 Как появилась Интернет-реклама?
 Обучающие интернет-технологии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: