обучение студента с помощью интернет технологий

Раздел: Статьи

Более того, использование нового средства подразумевает под собой корректировку ориентации абсолютно всех компонентов, входящих в дидактическую систему. Поэтому появление персонального компьютера в вузовских аудиториях или школьных кабинетах есть не что иное, как начало изменения технологий обучения в сторону информатизации.

Меняется абсолютно все, даже деятельность двух главных личностей в образовании – ученика и учителя. Они начинают выстраивать собственные отношения по-новому, им приходится вместе осваивать совершенно новые варианты учебной деятельности, поскольку корректируются средства учебной работы, причем ее содержание становится достаточно специфическим. Именно в этом заключается главная трудность, связанная с компьютеризацией сферы образования.

Существует всего три функции, которые компьютер выполняет во время обучения студента или ученика: функцию тренажера, репетитора, и машины, способной выполнять имитационное моделирование. Подобные системы рекомендуется использовать для разработки, повторения и закрепления знаний и навыков. Чаще всего здесь используются так называемые контрольно-тренировочные программы, при которых ученик постепенно получает информацию в дозированном объеме, которая помогает ему получить верный ответ.

Эти программы чаще всего используются в обычном программированном обучении. Ученик должен научиться воспринимать команды, а впоследствии отвечать им, повторять их, а также заучивать материал, который был специально препарирован для такого обучения. Однако при работе только с компьютером ученик становится интеллектуально пассивен, ведь данные технологии применяются для того, чтобы существенно сэкономить время. Подобный обмен информацией ученые назвали диалогом.


Смотрите также:
 Интернет-радио компании Google
 Специфика общения в интернете
 Применение теории социальных сетей
 40 фактов о социальных сетях
 Как появилась Интернет-реклама?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: