Создание учебных пособий

Раздел: Статьи

Исходя из выше сказанного, легко формулируются главные аспекты верного использования глобальной паутины в российском образовании:

1) Создание учебных пособий гипертекстового характера с одинаковым интерфейсом для пользователя, который может быть упрощен в зависимости от технических возможностей обучающегося;

2) Создание практикумов с удаленным доступом, которыми бы могли воспользоваться студенты инженерных специальностей»

3) Создание технологий, которые можно было бы использовать в системе открытого или дистанционного обучения. Именно эти технологии позволяют объединить накопленный высшими учебными образованиями опыт, и именно они предлагают типичный инструментарий, помогающий сформировать единую образовательную систему в России.

До сих пор нет единого мнения о том, как должен выглядеть учебник в электронном виде. Существует вариант, согласно которому он должен представлять собой массивный гипертекст.

В дальнейшем под фразой «гипертекстовый учебник» мы будем понимать обычный текст учебника, который был переведен в электронный формат. Все материалы в нем представлены с помощью языка HTML и его разновидностей, а также нескольких языков программирования. С помощью HTML студент получает информацию в удобном виде и вполне способен ее усвоить. С помощью JAVA-Script учебник не выглядит сплошным текстовым фрагментом, разнообразие создаются с помощью интерактивных элементов.


Смотрите также:
 Интернет – это наркотик!
 Особенности психологии в общении через интернет
 Социальные сети
 Высокие технологии двойного назначения
 Теоретические аспекты, высокие технологии как основа инноваций

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: