Интернет-сообщества - канал продвижения

Раздел: Статьи

Перед тем, как говорить о рекламе, полезно будет уточнить ее цель. Здесь совсем не нужно приводить цитаты из учебников или спорить с известными специалистами в данной области. Можно просто объяснить своими словами, что подразумевается под этим понятием. Реклама – это способ передать какую-либо информацию определенной сформированной аудитории. С другой стороны, реклама – это механизм формирования доверия и положительного имиджа объекта рекламы.

интернет-сообщества

К примеру, если вы хотите разместить рекламный ролик на телевидении, то вы прекрасно понимаете, что его увидит большое количество зрителей, потому что он будет показан в передаче с высоким рейтингом. Если вы подаете рекламное объявление в специализированную газету, то подразумеваете, что данную экономическую газеты будут читать люди, интересующиеся данной тематикой и работающие в этой сфере. Следовательно, они с интересом отнесутся к бухгалтерской программе.

Однако, всегда есть какие-либо сложности. К примеру, вы не всегда можете с полной уверенностью знать, кто именно будет читать или смотреть вашу рекламу, какое у него сложится мнение о вашем продукте. О том, насколько данная реклама была эффективна, можно будет сделать вывод только после выводов по итогам продаж в конце месяца.

Человек, которому адресовано рекламное сообщение, не знаком ни с вами, ни с маркой, которую вы рекламируете. Как итог, у адресата возникает недоверие к вашей рекламы. Действительно, с какой стати человек должен полностью верить предложению купить какую-либо вещь? Для многих людей самым эффективным способом сделать правильный выбор при покупке является обсуждение товара со своими знакомыми.


Смотрите также:
 Общая информация о социальных сетях
 Особенности психологии в общении через интернет
 Современные тенденции в развитии интернет – технологий
 Социальные сети: соотношение позитива и негатива
 Сервисы Internet

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: