характерные черты интернет-сообщества

Раздел: Статьи

Если рассматривать характерные черты интернет-сообщества как канала продвижения рекламы, то можно выделить следующие:

• Сложившаяся аудитория. В давно существующих интернет-сообществах почти не бывает случайных людей. Им там будет просто-напросто неинтересно. Большинство участников хорошо разбираются в теме и имеют к ней прямое отношение. Если же в данном сообществе необходима регистрация, то вы можете познакомиться со списком постоянных пользователей.

• Способность оценить эффективность. Если в сообщении с рекламой вы также поместили ссылку на свой интернет-ресурс, то помощью статистики вы всегда можете посмотреть и проанализировать, сколько человек заинтересовалось данным предложением и перешло по ссылке.

• Мгновенная обратная связь. Вы достаточно быстро можете получать ответы на свои сообщения. Это может занимать несколько часов, а может и пару минут. Среди этих ответов вы можете увидеть отношение участников сообщества к вашей рекламе. Если же ответов нет, то можно сделать вывод, что ваше предложение абсолютно никому неинтересно. В данной ситуации можно попробовать опубликовать видоизмененное сообщение еще раз.

Чтобы стать участником сообщества и войти в число его экспертов, нужно принимать во внимание несколько элементарных правил:

• Следите за событиями в жизни сообщества. Определите для себя темы, которые вам наиболее интересны, и в которых вы хорошо разбираетесь, и следите за обсуждениями. На некоторых порталах даже существует подписка на интересующие вас темы. При появлении новых сообщений в теме вам сразу же приходит оповещение об этом на электронную почту.


Смотрите также:
 Киберзависимость – болезнь
 Детская и подростковая интернет-зависимость
 Специфика общения в интернете
 Интернет – это наркотик!
 Компьютеры – техника будущего!

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: