продвижение рекламы в интернет сообществе

Раздел: Статьи

Есть и другая возможность для человека, который занимается рекламой. Она заключается не в обычном размещении рекламного ролика или объявления, а в создании собственной телепередачи или газетной статьи. Когда вы сами будете участвовать в этом процессе, у вас появится возможность реагировать на отзывы покупателей и общаться с ними. А это уже один из признаков того, что акция удалась.

Именно такую возможность и могут предоставить вам интернет-сообщества. Промо-акции там уже начали формироваться, в основном в федеральных сообществах, но это пока не такое стандартное явление. А тем временем за последние несколько лет такие тематические сообщества в сети Интернет стали уже не маленькими клубами по интересам, а крупными объединениями, которые охватывают огромную аудиторию. Иногда она бывает даже значительно больше, чем у некоторых телепередач или газет и журналов.

Особое значение следует уделить тому, что данные сообщества действительно влиятельные. Раз мнение интернет-сообщества много значит, то и негативное мнение о товаре будет быстро распространено.

Продвижение рекламы в сообществах можно рассмотреть с двух позиций. С одной стороны, это канал для продвижения рекламы (как текстовой, так и баннерной), а с другой – средство для создания имиджа эксперта. Рассмотрим подробнее вторую возможность интернет-сообществ.


Смотрите также:
 10 наставлений как проводить общение в коллективном чате
 Информационное обслуживание в образовании
 Киберзависимость – болезнь
 Компьютеры – техника будущего!
 Социальные сети

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: