Средства группового взаимодействия

Раздел: Статьи

Столяру и плотнику не логично будет обсуждать правила взаимодействия по электронной почте или даже по телефону. Для них прекрасно подойдет встреча несколько раз в неделю в курилке.

Средства группового взаимодействия

Когда у сообщества появляется специализированное пространство для взаимодействия группы, появляется необходимость в обслуживании и поддержке данного пространства. К примеру, часто нужен человек, который занимался бы оформлением результатов обсуждений и отправкой их всем участникам. Либо нужен специалист, который оповещал бы всех участников о времени и месте следующего события в жизни группы. Со временем сообществу нужен архивариус, то есть человек, который будет заниматься документацией сообщества. Важным также является деятельность специалиста, который организует взаимодействие внутри группы, то есть ведущего. Таким образом, можно сделать вывод, что сообщество, которое заботится о своей работоспособности и целостности, обязательно приходит к состоянию, когда ему нужно создавать специальные сервисы и функции, поддерживающие пространство группового взаимодействия. Можно также сказать, что появляется инфраструктура общества, которая обеспечивает достойные уровень взаимодействия в сообществе.

Успешность или провал какого-либо сообщества часто во многом зависит от того, как качественно оно реализует данные функции. Кроме того, крайне важны и средства, которые сообщество использует для эффективного взаимодействия группы.


Смотрите также:
 Встречи участников интернет-сообществ в реальной жизни
 Понятия «высокая мода» и понятие «высокие технологии»
 Проблемы информационной культурно – образовательной среды в интернет
 Субкультурный киберпанк
 Диагноз нового времени – интернет-зависимость

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: